До того, как все устаревшие автопроизводители начали выпускать электромобили, чтобы идти в ногу с меняющимся рынком, электропереоборудование было распространенным способом оживить классические автомобили. В настоящее время эти «рестомоды» больше предназначены для изготовления изделий, сделанных на заказ, чем для практичных автомобилей. Дэвид Браун, компания по реставрации автомобилей из Сильверстоуна, Великобритания, вступила в сферу переоборудования электромобилей с Mini eMastered.
Mini eMastered сохраняет то, что сделало оригинальный Mini иконой — его очаровательный внешний вид, легкий вес и маневренность в управлении — и модернизирует трансмиссию, а также внутреннюю и внешнюю отделку. Аккумуляторная батарея Mini eMastered емкостью 18,8 кВтч может обеспечить запас хода всего в 180 миль, но ее миниатюрный размер означает, что он заряжается от нуля до 100% всего за три часа с помощью зарядки переменного тока мощностью 6,6 кВт.
Mini eMastered весит всего 640 кг, а двигатель мощностью 97 л.с. и крутящий момент 175 Нм разгоняет его до 100 км/ч за 8,5 секунды. Электрический Mini, пожалуй, к лучшему, ограничен электроникой до максимальной скорости 92 миль в час.
Помимо трансмиссии, компания David Brown Automotive также внесла изменения в интерьер, освещение и отделку. Компания заменила многие хромированные элементы на полированный алюминий, а интерьер также получил роскошную отделку из кожи и алюминия, оснащенную кондиционером, Android Auto, Apple CarPlay и приборной панелью Smiths со светодиодной подсветкой.
Однако за всю добавленную роскошь, мощность и мастерство ручной работы Mini eMastered приходится платить. Электрифицированная классика стоимостью 125 000 фунтов стерлингов без учета налогов (около 153 600 долларов США), регистрации и доставки не для слабонервных.