Согласно последним данным Domo, люди стали больше проводить время в социальных сетях, чтобы оставаться на связи, тратить больше денег на онлайн покупки. Авторы исследования связывает это с закрытием магазинов и ограничениями (работа из дома, например) из-за пандемии, и все это приводит к новому привычному поведению в обществе.

Последние данные от Domo дает некоторое интересное представление о том, сколько времени люди сейчас проводят в сети. Девятая версия диаграммы Domo Data Never Sleeps включает ряд данных о потреблении контента и представляет их как обзор того, что происходит в совокупности каждую минуту в Интернете. Например:

  • Пользователи YouTube смотрят 694 444 часа видео.
  • Zoom проводит 856 минут веб-семинаров
  • Пользователи TikTok посмотрели 167 миллионов клипов

Удивительно осознавать, насколько влиятельными и действенными стали соцсети за последние два года.

Диаграмма дает обзор того, что происходит в сети каждую минуту

от Bolat Mukashev

Bolat Mukashev bolat.mukashev@gmail.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *