Согласно последним данным Domo, люди стали больше проводить время в социальных сетях, чтобы оставаться на связи, тратить больше денег на онлайн покупки. Авторы исследования связывает это с закрытием магазинов и ограничениями (работа из дома, например) из-за пандемии, и все это приводит к новому привычному поведению в обществе.
Последние данные от Domo дает некоторое интересное представление о том, сколько времени люди сейчас проводят в сети. Девятая версия диаграммы Domo Data Never Sleeps включает ряд данных о потреблении контента и представляет их как обзор того, что происходит в совокупности каждую минуту в Интернете. Например:
- Пользователи YouTube смотрят 694 444 часа видео.
- Zoom проводит 856 минут веб-семинаров
- Пользователи TikTok посмотрели 167 миллионов клипов
Удивительно осознавать, насколько влиятельными и действенными стали соцсети за последние два года.