Site icon CYBER STATE новости технологий

CATL выпускает первую батарею LFP с быстрой зарядкой для холодной погоды, но неясно, получат ли ее Tesla Model 3 или Model Y

Компания CATL, крупнейший в мире производитель аккумуляторов для электромобилей, сегодня вышла на сцену, чтобы объявить о выпуске первого в мире аккумулятора LFP с быстрой зарядкой 4C, основанного на инновациях в « материалах, структуре и системе », а не на каком-то прорыве в области химии.

Аккумулятор того типа и фосфата железа, который CATL поставляет Tesla для своих базовых автомобилей Model 3 и Model Y, может увеличить запас хода на 400 км (~ 250 миль) всего за 10 минут, снизив их заряд с 20% до 80%. быстрое зарядное устройство. CATL напоминает, что быстрая зарядка до сих пор была зарезервирована для более дорогих электромобилей, в то время как ее новое изобретение принесет опыт более дешевым электромобилям, которые могут себе позволить больше людей.

Помимо первой в своем роде скорости зарядки 4C для батареи LFP, что означает, что теоретически ее можно полностью зарядить за 15 минут, новая батарея ShenXing намного лучше работает в холодную погоду. В заявлении CATL говорится, что даже при отрицательных температурах элементы LFP можно накачать до 80% за 30 минут без каких-либо проблем.

По словам Илона Маска, это очень важное достижение для железо-фосфатной батареи, которое устраняет один из последних недостатков химии перед никелевыми батареями :

Аккумуляторы LFP заряжаются медленнее в холодную погоду, чем аккумуляторы NCA, и их запас хода уменьшается несколько больше, чем аккумуляторы NCA в холодную погоду. Имейте в виду, что и NCA, и LFP хуже работают в холодную погоду. Просто батареи LFP имеют больший эффект холодной погоды, чем батареи NCA. Когда вы отправляетесь в путешествие и направляетесь к Supercharger, ваш автомобиль предварительно прогревает аккумуляторы. Это в некоторой степени облегчит проблему более медленной зарядки, но зимой вы будете на Supercharger на шесть или семь минут дольше с батареями LFP. Это будет проблемой, если вы планируете использовать свой автомобиль таким образом, что вам нужно будет делать много наддува в холодную погоду. Это не будет иметь никакого значения, если вы просто собираетесь заряжать свой автомобиль ночью в своем гараже.

CATL добавили, что плотность энергии новых элементов LFP с электролитом с высокой проводимостью позволяет проехать до 700 км (438 миль) без подзарядки. Это, вероятно, при слишком щедром китайском цикле для условий вождения в США. Обычно это примерно на треть ниже оценок EPA, поэтому Model 3 или Model Y, оснащенные пакетом ShenXing LFP, вероятно, будут хороши для дальности действия не более 300 миль.

По привычке CATL усовершенствовала существующую технологию, вместо того чтобы стремиться к созданию лабораторного прототипа, который нельзя производить в больших масштабах. Когда NIO обратилась к NIO с просьбой разработать полутвердую батарею с запасом хода более 600 миль, она, как сообщается, отказалась, потому что у нее было слишком много клиентов и заказов, чтобы позволить себе тратить ресурсы НИОКР на нишевый продукт. Затем NIO обратилась к стартапу WeLion и разработала аккумулятор, но в настоящее время его производство настолько дорого, что NIO может арендовать его только для более длительных летних поездок, что в некоторой степени оправдывает решение CATL в то время.

Тем не менее, в рекордной батарее 4C LFP от CATL все еще есть химические инновации, такие как нанокристаллизованный катодный материал или кольцо с быстрыми ионами второго поколения, которые в совокупности повышают сверхвысокую проводимость системы. Более того, CATL заявляет, что « мультиградиентная многослойная конструкция электрода помогает достичь идеального баланса между быстрой зарядкой и большим радиусом действия ».

Еще неизвестно, будут ли Tesla Model 3 или Model Y, использующие батареи LFP от CATL, обновлены до поколения ShenXing. CATL заявляет, что ее новые аккумуляторы поступят в массовое производство к концу года, а в начале 2024 года на рынке появятся автомобили с батареями 4C LFP с быстрой зарядкой.

Тем не менее, мама говорит о Tesla как о возможном клиенте, несмотря на то, что автопроизводитель предупредил, что в следующем году он может частично лишиться нового налогового кредита на  электромобили из-за доли китайских аккумуляторов, которые используются в его автомобилях.


AIRHECTO-Система предочистки воздуха для долгой и бесперебойной работы вашей спецтехники

Exit mobile version