Китайский гигант электромобилей BYD намерен агрессивно расширяться в регионе Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН), уделяя особое внимание Сингапуру и Филиппинам. Компания, недавно вышедшая на индонезийский рынок, планирует удвоить свои торговые точки в Сингапуре и на Филиппинах в 2024 году.
Джеймс Нг, управляющий директор BYD в Сингапуре и на Филиппинах, подчеркнул стратегию компании по укреплению присутствия на рынке АСЕАН. Культурное соответствие между рынком АСЕАН и Китаем сыграло решающую роль, поскольку поведение потребителей в регионе отражает признание продукции BYD.
BYD представила новый компактный электрический внедорожник Yuan Up , готовый привлечь массовый рынок. Недавний запуск BYD трех пассажирских моделей в Индонезии стал важной вехой на пути компании BYD в АСЕАН. Компания сформировала местные партнерства для облегчения продажи своих электромобилей, сотрудничая с Sime Darby Motors в Сингапуре и филиппинским конгломератом Ayala. На Филиппинах BYD стремится расширить свою сеть, добавив более 20 точек продаж, а в Сингапуре планы включают открытие двух или трех дополнительных точек продаж.
BYD усиливает свой успех в Сингапуре, где в 2023 году было зарегистрировано более 1400 автомобилей, что сделало его ведущим брендом электромобилей в стране, обогнав даже Tesla. На рынке электромобилей Сингапура наблюдается значительный рост: более 18% новых автомобилей, зарегистрированных в 2023 году, являются электрическими, что значительно превышает уровень 2021 года.
Чтобы поддержать растущий спрос на квалифицированных технических специалистов в Сингапуре, BYD в сотрудничестве с NTUC LearningHub открыл центр обучения механиков электромобилей. Цель состоит в том, чтобы ежегодно обучать 500 человек техническому обслуживанию электромобилей, что соответствует обязательствам BYD в регионе.
Управляющий директор BYD Джеймс Нг подчеркнул стремление компании извлечь уроки из своих успехов в Сингапуре и применить передовой опыт локализации при расширении на Филиппинах. Планируя открыть более десятка точек продаж легковых автомобилей в Сингапуре и на Филиппинах в 2024 году, BYD стремится укрепить свои позиции на рынке и внести свой вклад в быстро развивающийся рынок электромобилей в АСЕАН.