Столкнувшись с настоящим натиском китайских брендов электромобилей, таких как BYD, NIO или XPeng, Европейская комиссия присматривается к антидемпинговому и антисубсидионному расследованию, сообщают источники в Брюсселе. NIO и XPeng уже давно проникают во многие европейские страны, а недавно крупнейший конкурент Tesla BYD также вступил в борьбу, стремясь представить на общем рынке весь свой портфель электромобилей.
Несмотря на то, что популярный внедорожник BYD Atto 3, например, стоит в Европе более чем в два раза дороже, чем в Китае, он все же несколько дешевле, чем эквивалентные электромобили местных брендов, таких как Volkswagen. Согласно одному исследованию, европейские автопроизводители будут терять 7 миллиардов евро прибыли каждый год, когда китайские бренды электромобилей допускаются на общий рынок без каких-либо тарифов.
Еврокомиссар Тьерри Бретон, отвечающий за внутренний рынок, отметил, что он «очень поддерживает скорейшее открытие демпингового расследования в отношении электромобилей», поскольку «быстрый рост импорта стал проблемой». для промышленности ЕС». Германия, с другой стороны, воздерживается от введения импортных барьеров перед китайскими электромобилями, поскольку ее собственные автопроизводители могут пострадать от взаимных тарифов.
Столкнувшись с растущей вероятностью захвата Китаем европейского рынка электромобилей за счет местных автопроизводителей, производственные затраты которых намного выше, даже Германия с энтузиазмом относится к этой идее, поэтому первая серия антидемпинговых расследований может быть завершена. уже 12 июля, сообщают инсайдеры.
Между тем, Европейский парламент ратифицировал поправки к новейшим правилам стандарта выбросов EURO 7, которые содержат новые правила для отрасли аккумуляторов для электромобилей круглого сечения. К ним относятся требования к устойчивому производству и переработке, а также к основным стандартам долговечности аккумуляторных батарей:
Транспортные средства с тяговыми батареями, в том числе подключаемые гибриды и аккумуляторные электромобили, производят более низкие выбросы выхлопных газов, но гораздо более высокие выбросы, не связанные с выхлопными газами, если принять во внимание всю их цепочку создания стоимости. Чтобы завоевать и повысить доверие потребителей к таким автомобилям, они должны быть функциональными и долговечными. Поэтому важно требовать, чтобы тяговые батареи сохраняли значительную часть своей первоначальной емкости после многих лет использования. Это особенно важно для покупателей подержанных электромобилей, чтобы убедиться, что транспортное средство будет продолжать работать так, как ожидается. будет продолжать работать, как ожидалось. Следовательно, для всех транспортных средств, использующих тяговые батареи, должны быть необходимы мониторы состояния аккумуляторной батареи с сертифицированной энергией (SOCE) и состоянием сертифицированного запаса хода (SOCR).
Требование мониторинга состояния сертифицированного модельного ряда будет иметь особое значение для рынка подержанных электромобилей, которых уже через пять лет будет предостаточно. Более того, за восемь лет после введения в действие этих правил компании должны были быть готовы ввести обязательное количество переработанного лития, никеля или дорогого кобальта в свои новые аккумуляторные батареи для электромобилей.