Выпустив более дешевого конкурента Model 3 Highland, BYD только что представила прямой взгляд на другой бестселлер Tesla, Model Y. Названный Sea Lion 07, он является началом новой серии внедорожников среднего размера для BYD и почти имитирует размеры модели Y. Как обычно, BYD уступает модели Y, устанавливая цену на новый внедорожник Sea Lion от 27 600 до 35 900 долларов США, в то время как на внутреннем рынке Model Y начинается почти на десять тысяч дороже.
Sea Lion 07 построен на усовершенствованной платформе e-Platform 3.0 от BYD, которая включает в себя интеллектуальные технологии интеграции трансмиссии, а также набор систем подвески и управления кузовом DiSus-C. У Sea Lion будут базовые заднеприводная и полноприводная версии, а точные характеристики мощности и дальности полета будут раскрыты позже.
BYD стала мастером вертикальной интеграции, используя собственные аккумуляторы и платформы для электромобилей для достижения значительной экономии за счет масштаба, что позволило ей почти сравниться с Tesla по количеству проданных электромобилей в прошлом квартале. С выпуском Sea Lion 07 он теперь будет преследовать и рынок Model Y, и будет интересно проследить за тем, как будут выглядеть показатели продаж в четвертом квартале для двух гигантов электромобилей.
Есть ряд других китайских производителей электромобилей, которые продемонстрировали свои новые автомобили на автосалоне в Гуанчжоу, например, Aion от GAC . Он принес с собой новый внедорожник Hyper HT, более высокие комплектации которого, похоже, следуют сразу за другим автомобилем Tesla, Model X. Они предлагают те же двери соколиного крыла, что и Tesla, но с ограниченным бюджетом.
Стоимость нового Hyper HT начинается примерно с 30 500 долларов США, а максимальная комплектация — до 45 750 долларов США, но предлагает батарею емкостью 93 кВтч, рассчитанную на скорость зарядки 5C, которая может добавить около 200 миль запаса хода по оценке EPA за 10 минут.
Он также имеет не менее трех LiDAR для помощи водителю. GAC может похвастаться тем, что Hyper HT сможет воспользоваться преимуществами своей системы автономного вождения на городских улицах Китая в следующем квартале, когда он сможет проезжать светофоры. К третьему кварталу 2024 года Hyper HT будет обладать интеллектом, позволяющим управлять самостоятельно, не полагаясь на карты высокого разрешения, в ряде крупных китайских городов.