Хотя BYD выпустила свой первый электромобиль через год после того, как Tesla выпустила первый родстер в 2008 году, сейчас она стала крупнейшим в мире производителем электромобилей. Впервые BYD за один квартал произвела больше электромобилей, чем Tesla.
Tesla только что объявила о своих продажах и поставках в четвертом квартале в размере 494 989 и 484 507 единиц соответственно, включая цифры Cybertruck впервые. Хотя 1,83 миллиона автомобилей, которые компания перевезла в 2023 году, немного превысили ожидания аналитиков Уолл-стрит, они все же не оправдали амбиций Илона Маска в 2 миллиона автомобилей . И это несмотря на то, что Tesla использовала все приемы продаж, описанные в книге, чтобы увеличить цифры за четвертый квартал: от бесплатных месяцев Supercharger до фейслифтинга модели 3 Highland в производстве до предупреждений о субсидиях .
BYD, с другой стороны, только что стал крупнейшим в мире производителем электромобилей, продав 526 409 электромобилей в четвертом квартале и впервые превзойдя показатели Tesla более чем на 8%. Большой пандус BYD совпадает с запуском самого дешевого электромобиля — Seagull за 15 000 долларов — в то время как Tesla еще не анонсировала свою модель 2 для массового рынка .
BYD почти догнала Tesla по поставкам в третьем квартале и теперь сумела легко обойти ее, благодаря высоким продажам своих бестселлеров Song, Dolphin и Atto. Более 95% продаж Tesla пришлось на Model Y и Model 3, но впервые в категорию продаж «Другие модели» входит, по общему признанию, незначительное количество поставок Cybertruck своим первым клиентам.
Хотя BYD продает большую часть своих электромобилей китайским клиентам, она присутствует во многих других регионах и только что объявила, что продолжит свою глобальную экспансию, открыв свой первый крупный завод по производству электромобилей в Европе, готовый принять на себя возможную Tesla Model 2, запланированную к выпуску. Производство Гига Берлин.