Site icon CYBER STATE новости технологий

BYD построит первый завод по производству натрий-ионных аккумуляторов

BYD, крупнейший в мире производитель электромобилей после Tesla, также является одним из крупнейших производителей аккумуляторов в отрасли. Недавно компания начала поставлять Tesla доступные железо-фосфатные батареи для базовой модели Y, но ее инвестиции в более дешевые химические вещества вскоре будут расширены за счет натрий-ионных элементов.

Компания по производству аккумуляторов для электромобилей FinDreams, выделенная BYD пару лет назад, заключила соглашение о совместном предприятии для развития бизнеса по производству натрий-ионных аккумуляторов с Huaihai Holding Group. Эти двое создадут крупнейший завод по производству натрий-ионных аккумуляторов для небольших электромобилей, используя производственный опыт BYD, а обширная сеть Huaihai обеспечит продажи и маркетинг.

BYD недавно выпустила Seagull стоимостью 15 000 долларов США — потенциального конкурента Tesla Model 2 в Китае — который, по слухам, получил версию с натрий-ионной батареей, но был запущен с элементами LFP. Скорее кажется, что первыми автомобилями, которые получат самую дешевую химию для аккумуляторов в массовом производстве, будут электромобили еще меньшего размера, такие как E10X , крошечный продукт партнерства VW с JAC.

Используя натрий-ионные элементы HiNa Battery, Sehol E10X способен проехать около 157 миль (252 км) без подзарядки и заряжается за 15 минут, а его элементы обеспечивают плотность энергии 145 Втч/кг. Крупнейший в мире производитель аккумуляторов CATL разработал натрий-ионный аккумулятор с плотностью 160 Втч/кг, который, как недавно заявили, будет первым в моделях Cherry.

Пока неясно, какую плотность энергии будут предлагать первые партии натрий-ионных аккумуляторов BYD с нового завода, но тот факт, что они скоро будут запущены в массовое производство, красноречиво говорит о доверии производителя к этой технологии. Этот шаг еще более важен сейчас, когда резкое падение цен на карбонат лития сделало разработку и производство натрий-ионных аккумуляторов гораздо менее прибыльными, чем это было всего несколько месяцев назад.


Доставить электромобиль из Китая

Exit mobile version