За последние несколько лет BMW довела эту концепцию до логического предела, предлагая обновления программного обеспечения, которые просто активировали аппаратные функции, которые были предустановлены на ее автомобилях. Теперь BMW, похоже, возвращается к идее модели подписки – по крайней мере, в отношении ее аппаратных функций – как объясняет Питер Нота из BMW в интервью Autocar.
Чего мы больше не делаем – и это очень известный пример – так это не предлагаем подогрев сидений таким образом. Это либо вход, либо выход. Мы предлагаем его с завода и он у вас либо есть, либо его нет. — Питер Нота, член правления BMW по продажам и маркетингу.
BMW ясно увидела негативную реакцию сообщества, вызванную предложением таких функций, как подогрев сидений и рулевых колес, в качестве ежемесячной подписки, но в интервью Нота защищает эту модель как дополнительную ценность.
Мы думали, что предоставим клиенту дополнительную услугу, предложив возможность активировать ее позже, но признание пользователей не так уж и велико. Люди чувствуют, что заплатили вдвое – что на самом деле неправда, но восприятие – это реальность, я всегда говорю.
Хотя в будущем ситуация может измениться, BMW, похоже, переходит на систему, которая будет видеть любые аппаратные функции, такие как подогрев сидений или рулевых колес, настроенные на заводе или просто недоступные кому-либо без аппаратного обеспечения.
Эта новость не означает, что подписки или Connected Drive Store полностью исчезнут. BMW продолжит предлагать послепродажные дополнения в виде программного обеспечения, которое можно оплатить и загрузить, чтобы добавить функциональности автомобилю. По данным Nota, вместо этого BMW позволит владельцам платить только за программные услуги и функции, за которые потребители уже привыкли расплачиваться.