В рамках усилий компании по электрификации BMW недавно выпустила компактный и причудливый CE 02, который находится где-то между полноразмерным электрическим мотоциклом и электрическим мопедом и конкурирует с такими моделями, как Honda Navi. Более свежие отчеты ZigWheels указывают на то, что BMW CE 02 будет производиться в Индии и поставляться оттуда на международные рынки.
TVS Motor, индийская компания BMW, с которой BMW сотрудничает при производстве CE 02, уже производит легкий приключенческий мотоцикл BMW G 310 GS с двигателем ДВС, поэтому для BMW имеет смысл использовать производственный опыт компании, особенно если Целью является крупносерийное производство. BMW CE 02 выглядит привлекательным небольшим городским автомобилем для тех, кто ищет легкоуправляемый электрический мопед с практичным запасом хода и приемлемыми характеристиками.
CE 02 задуман как электрический мотоцикл, удобный для новичков, с высотой сиденья всего 750 мм и режимами езды, которые подходят новым гонщикам с более плавной передачей мощности и большим запасом хода.
CE 02 будет доступен с двигателем мощностью 4 кВт (8 л.с.) или 11 кВт (15 л.с.), способным развивать максимальную скорость 45 км/ч и запас хода около 45 км или 95 км/ч и 90 км соответственно. . BMW также предложит CE 02 с двумя вариантами оснащения: премиальный пакет Highline, предлагающий уникальные цветовые варианты и изящную хитрость, позволяющую водителям использовать 3,5-дюймовый TFT-дисплей в качестве дополнительного экрана для своих смартфонов.
Ожидается, что BMW CE 02 поступит в продажу в 2024 году, а поставки на международные рынки будут осуществляться с индийского производственного предприятия.