В конце 2024 года BMW начала дразнить грядущую электрическую M3 как первый шаг бренда серии M на рынок электромобилей. Однако предстоящее обновление линейки M3 2027 года также будет включать модели с двигателем внутреннего сгорания. Напротив, следующее поколение M4 Coupe будет поставляться только с электрической силовой установкой, вероятно, той же, что и четырехмоторная M3. В настоящее время все электрические электромобили BMW с значком «M» оснащены двумя двигателями, хотя и подключенными к полноприводной трансмиссии.
Согласно BMW Blog, BMW M3 Electric (ZA0) будет запущен вместе с моделями G84 следующего поколения, которые будут оснащены двигателем внутреннего сгорания. Оба должны выйти в 2027 году, за два года до предполагаемого появления грядущего исключительно электрического M4 Coupe, который носит кодовое название ZA2. BMW, не имея планов на новую серию ICE 4, определенно стремится сократить расходы, используя платформу Neue Klasse как для M4 Electric, так и для NA2 BMW i4, который должен появиться первым в 2028 году.
Вышеупомянутая платформа довольно гибкая, и хотя подробности пока не опубликованы, несомненно, что будут доступны несколько конфигураций. Слухи предполагают базовую мощность в 700 л. с. и топовую версию с 1340 л. с. Поскольку предстоящее купе M4 в настоящее время находится на чертежной доске, нет никаких определенных особенностей, о которых можно было бы говорить, хотя можно с уверенностью предположить, что обновление дизайна в планах, и большие решетки радиатора будут заменены минималистичными, но футуристическими визуальными эффектами.
Читайте также: ЕБРР кредитует Сербию на €105 млн для декарбонизации централизованного теплоснабжения — QazaqGreen.com