Site icon CYBER STATE новости технологий

BMW представляет электрический седан i5 со спортивной отделкой AWD M60 xDrive

Компания BMW официально представила первую серию своего полностью электрического седана i5. Немецкая марка выпустила i5 в двух разных вариантах — i5 M60 xDrive и i5 eDrive40. eDrive40 — более практичный автомобиль, основанный на платформе с одним двигателем и задним приводом, который развивает мощность 313 л.

С другой стороны, BMW i5 M60 xDrive, по-видимому, приносит тепло производителям электромобилей, которые любят продавать свои автомобили с показателями производительности. i5 M60 xDrive развивает мощность 517 л.с. благодаря двухмоторной системе полного привода, которая разгоняет роскошный седан до 100 км в час всего за 3,7 секунды. Тем не менее, дальность полета i5 M60 страдает, составляя всего 410 км. My Mode Sport в i5 M60 xDrive увеличивает мощность до 601 л.с. Полный привод i5 M60 xDrive с задним смещением может передавать 360 л.с. на задние колеса и 261 л.с. на передние, в зависимости от того, где требуется мощность.

i5 стандартно поставляется со спортивными сиденьями из веганской кожи, развлекательной системой с шестью динамиками, четырьмя встроенными портами USB Type-C и облачными картами BMW. По-видимому, следуя примеру Tesla, BMW включила игровые функции на 14,9-дюймовый центральный информационно-развлекательный экран i5, хотя игровая демонстрация в своеобразном видеоролике о запуске делает его более похожим на мобильные игры, а не на игры для ПК, которые могут запускать некоторые автомобили Tesla. К счастью, вы не обязаны использовать печально известную неуклюжую операционную систему BMW iDrive, поскольку семейство i5 стандартно поддерживает Android Auto и Apple CarPlay.

Все варианты i5 также поставляются с двумя годами бесплатных 30-минутных сеансов зарядки на зарядных станциях Electrify America, и они поддерживают быструю зарядку мощностью 205 кВт для зарядки от 10% до 80% всего за 30 минут.

Конечно, ни один новый электромобиль не будет полным без автоматизированных функций вождения, а у BMW i5 их предостаточно. Стандартное оборудование включает в себя Ассистент парковки и Ассистент движения задним ходом, а опциональный Ассистент вождения Professional включает в себя такие функции, как помощь в рулевом управлении и контроле за полосой движения, дистанционный контроль, помощник на дороге и активная помощь при смене полосы движения, что позволяет автомобилю взять на себя большую часть вашей повседневной работы. водительские обязанности.

Рекомендуемая производителем розничная цена BMW i5 M60 xDrive составляет 85 750 долларов США, а i5 eDrive40 — 68 800 долларов США. Учитывая послужной список BMW и недавнее объявление о дополнительных вариантах i7 и i4, можем ожидать, что BMW заполнит пробел между этими двумя моделями позднее.

Exit mobile version