Site icon CYBER STATE новости технологий

BMW отказывается от аппаратной подписки и вместо этого переходит к программной подписке

BMW iX M60 Oxidgrau

За последние несколько лет BMW довела эту концепцию до логического предела, предлагая обновления программного обеспечения, которые просто активировали аппаратные функции, которые были предустановлены на ее автомобилях. Теперь BMW, похоже, возвращается к идее модели подписки – по крайней мере, в отношении ее аппаратных функций – как объясняет Питер Нота из BMW в интервью Autocar

Чего мы больше не делаем – и это очень известный пример – так это не предлагаем подогрев сидений таким образом. Это либо вход, либо выход. Мы предлагаем его с завода и он у вас либо есть, либо его нет. — Питер Нота, член правления BMW по продажам и маркетингу. 

BMW ясно увидела негативную реакцию сообщества, вызванную предложением таких функций, как подогрев сидений и рулевых колес, в качестве ежемесячной подписки, но в интервью Нота защищает эту модель как дополнительную ценность. 

Мы думали, что предоставим клиенту дополнительную услугу, предложив возможность активировать ее позже, но признание пользователей не так уж и велико. Люди чувствуют, что заплатили вдвое – что на самом деле неправда, но восприятие – это реальность, я всегда говорю.

Хотя в будущем ситуация может измениться, BMW, похоже, переходит на систему, которая будет видеть любые аппаратные функции, такие как подогрев сидений или рулевых колес, настроенные на заводе или просто недоступные кому-либо без аппаратного обеспечения.

Эта новость не означает, что подписки или Connected Drive Store полностью исчезнут. BMW продолжит предлагать послепродажные дополнения в виде программного обеспечения, которое можно оплатить и загрузить, чтобы добавить функциональности автомобилю. По данным Nota, вместо этого BMW позволит владельцам платить только за программные услуги и функции, за которые потребители уже привыкли расплачиваться.

Exit mobile version