Audi RS4 и Tesla Model 3 Performance — два лучших автомобиля для семейного отдыха на рынке, и оба оснащены очень мощными системами полного привода. Однако недавний зимний тест производительности, проведенный Tire Reviews на YouTube, показал, что система Audi quattro AWD легко превосходит двухмоторную установку Model 3 Performance.
Помимо невероятных характеристик на прямой, электромобили представляют собой привлекательную перспективу в условиях низкой тяги, поскольку они могут более точно и быстро модулировать мощность и крутящий момент, которые колеса прижимают к земле.
Стоит посмотреть полное видео, которое вы можете найти в конце статьи, а если кратко, то Tire Reviews проводит ряд тестов на снегу и льду, и единственный раз, когда Tesla одерживает победу над Audi, это во время заснеженной погоды. дрэг-рейсинг с включенным трекшн-контролем. Как только антипробуксовочная система отключается (или подавляется в максимальной степени, как в случае с Tesla), Audi получает гораздо большее сцепление с дорогой и проносится мимо Tesla.
Последующие тесты включают в себя аналогичный тест на ускорение на льду, подъем на заснеженный холм с уклоном 20%, в ходе которого оба показали отличные результаты, а также тест на управляемость на небольшой трассе. В последнем Audi преуспел больше всего, показав лучшее время на трассе 72,9 секунды. Это время снизилось до 77 секунд, когда контроль тяги и устойчивости (ESC) был снова включен.
Между тем, Tesla не сильно отстала — 74,1 секунды на той же трассе, хотя Audi не только была быстрее, более управляемой и предсказуемой. Эта предсказуемость и управляемость также делают Audi отличным автомобилем для езды по трассе, позволяя водителю решать, как далеко он хочет вести машину.
Программное обеспечение и вспомогательные системы Tesla не так совершенны, как у Audi. Тем не менее, Model 3 Performance также значительно лучше тормозит на снегу, постоянно набирая скорость с 50–0 км/ч на два метра раньше.
Важным моментом является то, что ведущий Джонатан Бенсон также отмечает, что, хотя Tesla не позволяет отключить всю систему помощи при тяге и стабилизации, она позволяет настраивать параметры с гораздо большей степенью детализации, чем Audi, благодаря программно-управляемому управлению. электродвигатели.
Частично победа Audi здесь, вероятно, объясняется простотой механической системы и 40-летним опытом Audi в создании автомобилей с системами полного привода quattro для раллийных соревнований и высокопроизводительных потребительских автомобилей.
Audi quattro нынешнего поколения использует автоматически блокирующийся дифференциал с центральной шестерней, который автоматически блокируется при пробуксовке и распределяет крутящий момент 50/50 между передней и задней осями, хотя позволяет передавать до 75% крутящего момента. к любой оси, когда это необходимо.