Учитывая ту позицию, которую внедорожники уже занимают на автомобильном рынке, неудивительно, что многие бренды добиваются успеха с электрическими внедорожниками и кроссоверами. Audi в этом смысле ничем не отличается — в первом полугодии 2023 года продажи e-tron в четвертом квартале выросли на 51,2%. В 2024 году Audi сделала Q4 e-tron еще более привлекательным для потенциальных покупателей.
Благодаря новой установке PSM (синхронный двигатель с постоянным возбуждением) на задней оси всех новых Q4 e-tron, аккумуляторная батарея емкостью 77 кВтч теперь будет обеспечивать максимальную дальность полета в 349 миль по сравнению с 331,8 милями в предыдущем модельном году. Конечно, это не ошеломляющее увеличение, но любое увеличение эффективности наверняка будет приветствоваться.
В обновлении не упоминается, сколько комплектаций будет доступно для модели 2024 года, но похоже, что Q4 e-tron будет доступен либо как Q4 e-tron 45 с задним приводом или quattro, либо как Q4 e-tron 55. quattro, доступен в обычном исполнении или Sportback.
Как заднеприводная, так и полноприводная версия Q4 e-tron 45 развивают мощность 210 кВт (286 л.с.), а Q4 e-tron 55 способен развивать мощность 250 кВт (340 л.с.) во всех версиях. Хотя мощность двигателя одинакова в обычной версии и версии Sportback, конструкция Sportback более аэродинамична, что дает немного улучшенный запас хода во всех комплектациях.
Разгон также немного увеличился: время разгона от 0 до 100 км/ч (0-62 миль в час) составляет 6,7 секунды и 6,2 секунды для заднеприводных версий Q4 e-tron 45 и quattro соответственно, в то время как Q4 e-tron 55 показывает тот же спринт в 5,4 секунды.
Бортовая технология также претерпела небольшие изменения: адаптивный круиз-контроль теперь впервые включает систему помощи при смене полосы движения на высоких скоростях. Audi утверждает, что она также изменила настройку подвески для лучшей управляемости, комфорта и устойчивости, но не уточняет, какие именно изменения были внесены.