Site icon CYBER STATE новости технологий

Audi винит потребительский спрос в подписке на автомобильное программное обеспечение, поскольку расширяет функции по требованию для будущих автомобилей

Многие автомобильные бренды рассматривают переход на электромобили как возможность сменить парадигму на программно-определяемые автомобили, что позволит им продавать потребителям все больше и больше функций посредством подписки на программное обеспечение. По большому счету, функции программного обеспечения Audi, разблокируемые по подписке, менее вопиющие, чем усиление ускорения и подогрев сидений, предлагаемые другими брендами.

Однако, поскольку такие бренды, как BMW, начинают отходить от разблокировки программного обеспечения на основе подписки, Audi, похоже, хочет вывести эти функции на новый уровень, согласно интервью Autocar с Оливером Хоффманом, членом совета директоров Audi по управлению техническим развитием .

Благодаря нашему следующему поколению электронной архитектуры мы добавим больше возможностей для «функционирования по требованию», и вы увидите, что год за годом мы добавляем в автомобили новые функции. – Оливер Хоффман из Audi

Далее руководитель утверждает, что Audi осуществит этот переход из-за потребительского спроса, а не просто ради получения прибыли, добавив, что Audi не рассматривает эти функции по требованию как огромный источник прибыли. Хоффман не уточнил, какие услуги и функции будут добавлены в автомобиль, но подчеркнул, что такого рода функции по запросу станут нормой в будущем.

Единственные функции, которые Audi предлагает в настоящее время по запросу, — это дополнительная функциональность светодиодных матричных фар и полуавтономная парковка для электромобилей e-tron и e-tron Sportback через приложение myAudi. Комментарии Хоффмана прозвучали вскоре после того, как BMW объявила, что откажется от автомобильных подписок и аппаратных функций с программной блокировкой из-за низкого признания клиентов.

Exit mobile version