Не секрет, что многие приложения и программы с открытым исходным кодом имеют некоторые проблемы с созданием пользовательского интерфейса. FreeCAD, который недавно сделал огромный шаг вперед в плане функций и возможностей, всегда страдал от этого стереотипа, но новый форк FreeCAD предлагает обновленный, ориентированный на пользователя редизайн пользовательского интерфейса для FreeCAD.
Наша миссия — улучшить FreeCAD, чтобы сделать его лучшим программным обеспечением САПР. Но для этого у нас должна быть возможность зарабатывать на жизнь. Вот тут-то и вступает в игру AstoCAD.
Во вступительном видео Пьер-Луи Бойер, ведущий разработчик AstoCAD, который также отвечает за все последние изменения пользовательского интерфейса во FreeCAD, представляет собой новую программу как способ разработки финансирования и улучшения пользовательского интерфейса во FreeCAD. Как софт-форк, AstoCAD всегда будет строиться на основе последней доступной сборки FreeCAD, поэтому новейшие технические функции и возможности будут доступны с улучшенным пользовательским интерфейсом.
Текущие изменения пользовательского интерфейса, реализованные в AstoCAD, делают это программное обеспечение для 3D-проектирования более похожим на Autodesk Fusion360 — чрезвычайно популярный пакет САПР для производителей и других любителей.
Хотя AstoCAD — это платная программа членства, доступная как премиум-, так и стандартными вариантами членства, исходный код AstoCAD остается открытым. Улучшения и функции пользовательского интерфейса в AstoCAD также не будут ограничиваться AstoCAD навсегда. Согласно странице FAQ, команда AstoCAD внедрит новые функции пользовательского интерфейса во FreeCAD «через некоторое время», что, как поясняет Бойер, вероятно, произойдет через несколько месяцев после выпуска в AstoCAD.
Как упоминалось ранее, AstoCAD доступен как в качестве премиум-, так и стандартного членства. Стандартное членство стоит 48 евро или 48 долларов США в год и обеспечивает независимый доступ к сборкам AstoCAD. Премиум-членство стоит 144 евро или 144 доллара в месяц и позволяет сообщать о проблемах в приоритетном порядке. Это означает, что пользователи с премиум-членством будут решать свои проблемы быстрее, чем проблемы, о которых сообщают пользователи Standard.