Apple выпустила новую рекламу, чтобы показать, как покупка умных часов за 400 долларов может быть вопросом жизни и смерти.
Одноминутный рекламный ролик под названием «911», где вы просто слышите три телефонных разговора между операторами службы экстренной помощи и людьми, которым удалось использовать свои Apple Watch перед лицом, казалось бы, неминуемой смерти: того, кто может утонуть в тонущей машине, тот, кто упал с обрыва и сломал ногу, и гребец, которого унесло в море.
В конце ролика Apple сообщает нам, что у каждого из них счастливый конец: «С помощью своих часов Джейсон, Джим и Аманда (герои рекламы — прим.) были спасены за считанные минуты». Но основная идея предельно ясна: если бы на запястьях не было умных часов, спасающего жизни, они могли бы умереть в одиночестве.