Apple объявила о некоторых новых мерах по расширению вариативности цен на приложения в App Store. Новые меры позволят разработчикам получить доступ к 700 новым вариантам ценообразования для своих приложений и услуг. Это происходит вслед за ужесточением регулирующего контроля над Apple.

Новое расширение системы ценообразования в App Store также позволит разработчикам из США фиксировать цену на свои продукты за пределами конечного 0,99 доллара США, который в настоящее время существует в магазине приложений. Новое общее количество ценовых пунктов, доступных в App Store, теперь составляет 900. Новые шаблоны ценообразования предлагают большую вариативность для разработчиков и покупателей. Изменения касаются покупок приложений и подписок. Apple также распространит новую политику на глобальный рынок вместе с новыми инструментами, призванными помочь разработчикам управлять ценообразованием за пределами своего местного рынка.

У Apple была непрекращающаяся битва с поставщиками и регулирующими органами из-за жесткого контроля над некоторыми действиями в App Store. Что касается ценообразования, разработчики продолжали получать жалобы, особенно когда спрос сместился в сторону доходов от подписки. Разработчики продолжают требовать большей гибкости в ценообразовании Apple. Некоторые критики также отмечают, что такое отсутствие гибкости может помешать развитию некоторых предприятий. Новые правила призваны решить проблемы разработчиков, связанные со специальными предложениями и скидками на покупки и подписки. Он предлагает разработчикам более широкий спектр возможностей на 175 рынках Apple. 100 новых более высоких цен доступны по запросу для цен от 1000 до 10 000 долларов США.

Apple также говорит, что новый диапазон вариантов ценообразования может быть полезен для управления подписками и другими покупками в приложении. Компания надеется, что новая система сделает цены более согласованными в экосистеме App Store. Новые изменения Apple вступили в силу 6 декабря для автоматически возобновляемых подписок. Изменения вступят в силу весной 2023 года для платных приложений и встроенных покупок.

от Bolat Mukashev

Bolat Mukashev bolat.mukashev@gmail.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *