Технический гигант заявляет, что изо всех сил пытается удовлетворить спрос на более дорогие версии своих последних iPhone, несмотря на ослабление мировой экономики. iPhone 14 Pro от Apple, по- видимому, пользуется популярностью у клиентов, поскольку в четверг на сайте руководители заявили, что компания еще не удовлетворила спрос, хотя проблемы с цепочкой поставок ослабли. Комментарии были необычной порцией положительных новостей из технологической отрасли, которая коллективно начала предупреждать об ухудшении экономики в преддверии сезона праздничных покупок.
Компания заявляет, что продажи его линейки смартфонов iPhone 14 выросли до 42,6 млрд долларов США, что на 10% больше, чем 38,9 млрд долларов за тот же период годом ранее. Продолжающийся успех iPhone последовал за аналогичным ростом общих продаж, которые выросли на 8% до 90,1 млрд долларов США, и его прибыли, которая увеличилась менее чем на 1% до 20,7 млрд долларов США.
Некоторые из успехов Apple были связаны с недавно обновленными компьютерами Mac, а также с обновленными Apple Watch Series 8, переработанными AirPods Pro 2 и Apple Watch Ultra. Тем не менее, ее самым важным продуктом была серия iPhone 14, стоимость которых начинается от 799 долларов США и составляет почти половину общего дохода компании.
Несмотря на относительно успешный отчет Apple, генеральный директор Apple Тим Кук признал, что экономика выглядит «все более сложной», о чем также предупреждали его коллеги в других технокомпаниях. «Многие люди во многих местах испытывают трудности», — сказал он во время конференции. «Мы все еще живем в беспрецедентные времена».
Акции Apple завершили регулярные торги падением на 3% до 144,80 долларов США за акцию и немного выросли в нерабочее время до 145,78 долларов США. Тем не менее, акции упали более чем на 20% в этом году, оценивая компанию примерно в 2,3 триллиона долларов США.
Финансовые раскрытия Apple добавляют к растущему гобелену информации о мировой экономике на фоне пандемии коронавируса, войны России с Украиной и навязчивой инфляции. Другие технологические гиганты, в том числе Alphabet, материнская компания Facebook, Meta и Amazon, заявили, что каждый из их предприятий также страдает от экономических проблем.
Apple заявила, что подсчитала рост продаж в каждой из своих основных категорий продуктов, за исключением iPad, продажи которого упали на 13% до почти 7,2 миллиарда долларов США по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи выросли почти на всех основных рынках, на которых он продается, включая рост продаж в Китае на 6%, рост продаж в Америке на 8% и рост продаж в Европе почти на 10%. Однако в Японии продажи упали почти на 10%.