Новый iPad Pro на базе Apple M5 уже впечатлил нас своей высокой производительностью и отличным дисплеем в нашем всеобъемлющем обзоре, но Apple включает только годовую гарантию бесплатно, поэтому ремонт после этого должен быть оплачен или сделан пользователем.
Как показывает новый iFixit, планшет открывается так же, как и предшественник, отделяя дисплей от кадра. Поскольку Apple использует клей для крепления экрана, этот процесс требует времени и довольно рискованный, так как дисплей может легко сломаться. После этого в общей сложности необходимо вытащить десять клеевых полосок, чтобы заменить два аккумуляторных элемента.
iPad Pro относительно модульный внутри, так как порт USB-C, камеры, датчик окружающего света, сканер LiDAR и динамики могут быть заменены по отдельности. Apple использует два разных типа винтов, в то время как ремонтный магазин самообслуживания компании предоставляет руководства по ремонту и соответствующие инструменты. Вполне вероятно, что в скором времени здесь будут предложены и заменные части.
Поскольку открытие планшета довольно громоздкое и рискованное, новый iPad Pro M5 получает только 5 из 10 возможных точек по шкале ремонта iFixit. Замена батареи, которая является одним из самых распространенных ремонтов после нескольких лет использования, слишком сложна для многих постоянных пользователей.