Две компании якобы планировали запустить новую подписку в рамках нового партнерства. Согласно новому отчету Wall Street Journal, у двух технологических гигантов были планы по подписке с разделением доходов.
Еще на WWDC 2020 Apple объявила, что ей потребуется, чтобы приложения запрашивали у пользователей согласие на отслеживание рекламы между приложениями. В ответ на это Facebook был открыто против этого решения и выступал против этого плана. Однако похоже, что до этого объявления две фирмы планировали заключить соглашение о партнерстве и разделе доходов.
Обе компании рассматривали новую услугу подписки, которая предлагала бы версию популярной социальной сети без рекламы. Из абонентской платы гигант из Купертино получит часть дохода. Это будет включать подписки и покупки приложений, что было бы отличным соглашением для производителя iPhone. Судя по всему, сделка могла даже включать в себя получение Apple доли за продвигаемые сообщения, что в основном представляет собой сумму, уплаченную Facebook за продвижение страницы для более широкой аудитории.
Сообщается, что эти переговоры проходили где-то между 2016 и 2018 годами, поэтому вполне вероятно, что сделка уже окончательно не завершена.