Как стало известно на WWDC 2023, Apple намерена сделать macOS более удобной для разработчиков игр. Помимо нового игрового режима, включенного в предстоящее обновление macOS 14 Sonoma, список поддерживаемых игр вскоре пополнится такими играми, как Layers of Fear, World of Warcraft, No Man’s Sky и Stray. Но это только верхушка айсберга, поскольку Apple также планирует предложить Game Porting Toolkit для разработчиков игр, который должен позволить еще более популярным играм получить встроенную поддержку на платформе macOS.
Game Porting Toolkit обещает более упорядоченный процесс с более быстрым временем оценки, более простым преобразованием кода и более коротким общим временем разработки для существующих названий игр. Сторона преобразования обрабатывается с помощью преобразователя шейдеров Metal, который теперь поддерживает трассировку лучей вместе с собственным решением Apple для повышения пространственного и временного разрешения под названием MetalFX.
Это должно быть чрезвычайно захватывающей перспективой для разработчиков игр, которые хотят добавить macOS в качестве поддерживаемой платформы, особенно если учесть, что большинство процессов переноса, которые раньше занимали месяцы, теперь могут выполняться за считанные дни. Кроме того, поскольку интегрированные графические процессоры, предлагаемые с процессорами M, почти не уступают решениям среднего класса от AMD и Nvidia, разработчики игр должны иметь возможность оптимизировать существующие игры, по крайней мере, для плавного воспроизведения игр с разрешением 1080p на macOS.