Аналитическая компания Canalys опубликовала свой последний отчет о китайском рынке смартфонов за первый квартал 2024 года, и Apple оказалась наихудшей среди пяти ведущих брендов, борющихся за доминирование в крупнейшей экономике Азии.

Huawei вернулась на первое место после 13 кварталов с долей рынка 17%. Она продала 11,7 миллиона смартфонов, в том числе свои популярные серии Mate и nova. OPPO поднялась на второе место благодаря высоким продажам своей серии Reno 11, реализовав 10,9 миллиона единиц. HONOR, vivo и Apple, напротив, замедлили свои продажи, занимая третье, четвертое и пятое места соответственно.

HONOR продала 10,6 миллиона единиц с долей рынка 16%, что на 9% больше, чем годом ранее, а vivo реализовала 10,3 миллиона единиц с долей 15%, что на 9% меньше, чем годом ранее. Apple потеряла больше всех среди пятерки лидеров, упав с первого места до пятого, продав 10 миллионов единиц с долей в 15%, что на 25% меньше, чем годом ранее.

Производительность Huawei выросла на 70% по сравнению с годом ранее, когда компания все еще восстанавливала свой телефонный бизнес после санкций США. Ее 5G Mate 60 Pro использует китайский 7-нанометровый процессор, специально разработанный для местного рынка, показывая передовые возможности производства полупроводников.

Apple углубляет свои связи с Китаем, несмотря на расширение производства в других странах. Около 17% чистых продаж Apple с октября по декабрь приходится на регион Большого Китая, делая его крупнейшим региональным поставщиком компании. Однако Apple ожидает трудной борьбы за восстановление продаж iPhone в этой стране, так как спад в 24% в годовом исчислении в 2023 году, по прогнозам, будет продолжаться в 2024 году.


Читайте также: Энергетические перспективы ЕАЭС должны учитывать переход к декарбонизации и приоритет климатической повестки

от Bolat Mukashev

Bolat Mukashev bolat.mukashev@gmail.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *