Производительность с показателями производительности и подробным описанием архитектуры RDNA 4 в новых видеокартах Radeon RX 9070 XT и RX 9070 компания AMD также предлагает заглянуть в свое следующее поколение технологий масштабирования во главе с FidelityFX Super Разрешение (FSR) 4.

До сих пор версия FSR до 3.1, по сути, представляла собой простое масштабирование математики, машинное обучение использовалось только для генерации жидкостного кадрового движения (FMF).

С FSR 4 AMD проходит на полный конвейер на основе МО. Это начинается с обучения игровых моделей на графических процессорах Instinct и заканчивается использованием выделенных блоков FP8 на новых картах RDNA 4 для окончательного рендеринга вместе с генерацией кадров и Radeon Anti-Lag.

FSR 4 на данный момент является эксклюзивным для RDNA 4
Nvidia перешла на модель трансформера с DLSS 4 с, возможно, лучшими визуальными эффектами, чем обычная нейронная сеть (CNN), используемая в более ранних версиях. AMD также реализует нечто подобное FSR 4.

AMD сообщает нам, что FSR 4 использует возможности FP8 II-ускорителей RDNA 4 второго поколения, что означает, что старые карты Radeon не приносят преимуществ, по крайней мере, на данный момент. Хотя существует возможность обратного портирования FSR 4 или его подмножества на старые карты, лучше пока не обращать на это внимания.

С другой стороны, DLSS 4 может использовать графические процессоры RTX до поколения Turing, хотя многокадровая генерация ограничена только картами Blackwell серии RTX 50.

По данным компании, FSR 4 использует собственную модель, которая сочетает в себе лучшее от CNN и Transformer.

Вместе с AFMF, который обновляется до версии 2.1, Anti-Lag 2, Radeon Boost и Radeon Super Разрешение — все вместе именуемые Hypr-RX — FSR 4 гарантирует обеспечение 3,7-кратного повышения fps в 4K с включенной трассировкой лучей. По сути, Hypr-RX включает в себя все вышеупомянутые функции для игры одним ученым мыши на драйвере Adrenalin.

AMD обещает поддержку FSR 4 для 30 игр на старте, а в 2025 году ожидается, что поддержка этой технологии будет реализована более чем в 75 играх.

от Bolat Mukashev

Bolat Mukashev bolat.mukashev@gmail.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *