Твиттер, который был разработан вокруг идеи коротких постов, известных как твиты, постепенно отклоняется от этой идеи. С последним дополнением к привилегиям Twitter Blue платформа теперь предоставила своим платным подписчикам возможность публиковать твиты длиной до 4000 символов.
Ранее ограничение на количество символов для твитов составляло всего 280. Эта функция также применяется к цитируемым твитам и ответам, и пользователи также могут добавлять медиаданные в свои более длинные сообщения.
Хотя этой новой функцией могут воспользоваться только подписчики Blue, все пользователи по-прежнему могут читать эти длинные твиты. На временной шкале будут видны только первые 280 символов, но пользователи могут легко нажать «Показать больше», чтобы получить доступ ко всему твиту. Это изменение может побудить больше пользователей выбрать подписку на Twitter Blue, а также может препятствовать использованию тредов для более длинного контента. Однако это всего лишь предположение, поскольку платный доступ, за которым присутствует Twitter Blue, довольно крутой, как обсуждается далее в этой статье.
Twitter также дает подписчикам Blue перерыв от чрезмерной рекламы, планируя сократить количество рекламы почти на 50 процентов. Этот шаг соответствует видению генерального директора Twitter Илона Маска относительно более дорогого плана подписки без рекламы. Кроме того, Twitter Blue представил возможность публиковать 60-минутные видеоролики, предназначенные для блоггеров и создателей видеоконтента.