Вчера на конференции Tesla Q4 Earnings инвесторы и сотрудники Tesla были в восторге, так как Tesla сообщила о рекордных продажах за 2022 год. Многонациональная автомобильная и экологически чистая энергетическая компания является вторым по величине в мире продавцом электромобилей (EV) сразу после китайской BYD. .

У Tesla давние отношения с Китаем, так как эта страна является вторым по величине рынком электромобилей после США. Giga Shanghai, также известная как Gigafactory 3, была первой зарубежной фабрикой Tesla, построенной для окончательной сборки Model 3 и Model Y.

Китай является крупнейшим рынком электромобилей в мире с прогнозируемой выручкой в размере 190,40 млрд долларов в 2023 году. Страна сообщила о росте продаж электромобилей на 113%, что является ошеломляющим показателем по сравнению с Северной Америкой и Европой. В прошлом году китайская BYD обогнала Tesla и стала лидером продаж электромобилей в мире. Следовательно, очевидно, что Tesla будет следить за Китаем и его растущим рынком электромобилей.

Во время отчета о прибылях и убытках за четвертый квартал Маск лично признал, что китайские производители электромобилей являются крупнейшими конкурентами Tesla на рынке электромобилей. Он также добавил, что китайские рабочие работают умнее и усерднее всех, и, следовательно, их компании имеют преимущество перед другими.

Маск не стал выделять какую-то конкретную китайскую компанию, но сказал, что Китай, скорее всего, будет вторым после Tesla. Он также сказал, что команда Tesla China побеждает, поскольку она способна привлечь лучших специалистов страны.

Согласно сообщению Reuters, глава Tesla China Том Чжу недавно был переведен в США для управления заводами и бизнесом в Северной Америке. Этот шаг показывает, что Маск действительно ценит талант и трудовую этику китайцев.

Tesla объявила финансовые результаты за четвертый квартал 2022 года

В 2022 году Tesla зафиксировала самый высокий доход и продажи в своей истории. Компания продала 1,31 млн электромобилей, продемонстрировав рекордный 40-процентный рост в годовом исчислении, несмотря на то, что она не достигла запланированных 1,4 млн поставок. Согласно отчету о доходах за четвертый квартал, выручка компании составила 24,32 миллиарда долларов, а прибыль — 3,7 миллиарда долларов, что на 59% больше, чем прибыль за четвертый квартал 2021 года.

Прибыль компании на акцию (EPS) составила 1,19 доллара, что выше оценки Refinitiv в 1,13 доллара. Компания также превысила оценку выручки за четвертый квартал в размере 24,16 млрд долларов. Refinitiv Estimate — это стандарт, используемый в финансовой индустрии для расширенной аналитики и сравнений. Превышение прогнозной оценки порадовало инвесторов.

Чистая прибыль Tesla за 2022 год составила 14,1 миллиарда долларов, продемонстрировав колоссальный рост по сравнению с 5,5 миллиардами долларов в 2021 году. Маск поблагодарил своих сотрудников за их усердную работу, поскольку 2022 год был невероятно сложным годом из-за снижения спроса, принудительных блокировок и растущего интереса. тарифы, проблемы с доставкой и многое другое.

Маск сказал, что в январе компания получила самые высокие заказы с начала года, чем когда-либо в истории компании, и в настоящее время они получают заказы почти в два раза быстрее, чем объем производства.

Снижение цен на Tesla было разумным шагом

Tesla Inc., начавшая с EV Roadster (сейчас снята с производства), продает четыре разных электромобиля с названиями Model S, Model X, Model 3 и Model Y, а также полуэлектрический грузовик Tesla. За последние годы средняя цена продажи автомобилей Tesla снизилась, что вызвало недовольство инвесторов. В прошлом году компания снизила цены на 20%, чтобы стимулировать общий спрос на свои электромобили, а также чтобы привести Model 3 и Model Y под действие Закона о снижении инфляции. После снижения цен электромобили могут претендовать на получение федеральной налоговой льготы в размере 7500 долларов США, предоставляемой электрическим седанам.

Маск сказал, что многие люди хотели купить автомобили Tesla, но не сочли их доступными. Снижая цену, он хочет, чтобы гораздо больше людей могли покупать его электромобили.

от Bolat Mukashev

Bolat Mukashev bolat.mukashev@gmail.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *