ЦОНы Алматы принимают клиентов через приложение «Ashyq». Теперь жители с безопасным или нейтральным статусом смогут получать госуслуги без бронирования очереди и записи.
Также, в пресс-службе филиала НАО ГК «Правительство для граждан» сообщили, что согласно постановлению главного госсанврача РК с 14 июня ЦОНы переходят на прием клиентов через сервис «Ashyq».
«Вход в ЦОН по “Ashyq” будет доступен во всех ЦОНах города. Каждому фронт-офису был выдан персональный QR-код для сканирования. QR-коды будут расположены на входе в здание», — рассказала PR-менеджер филиала ГК «Правительство для граждан» по городу Алматы Жаныл Апетова.
При этом возможность забронировать очередь предварительно остается в прежнем режиме. В случае предварительной брони будет преимущество — вы сразу попадете к оператору в назначенное время.
«Если у услугополучателя не установлено приложение «Ashyq», он может воспользоваться приложениями «Egov mobile», «Kaspi.kz» и «Halyk Homebank», куда недавно был внедрен функционал «Ashyq,» — добавила она. Если не будут установлены данные приложения, статус будет определен сотрудниками ЦОНа на входной зоне по предоставленному ИИН.