Meta значительно расширяет поддержку NFT. Теперь компания позволяет некоторым авторам создавать и продавать цифровые предметы коллекционирования непосредственно в Instagram, об этом Meta объявила во время мероприятия Creator Week.
Платформа экспериментирует с NFT в Instagram и Facebook с прошлого года. Но до сих пор пользователи Instagram могли только показывать свои цифровые предметы коллекционирования. Теперь у Instagram будет «сквозной набор инструментов», чтобы авторы могли создавать коллекции NFT и продавать их своим поклонникам и подписчикам.
Хотя Instagram уже некоторое время расширяет возможности торговли предметами, это обновление — первая попытка Instagram напрямую конкурировать с существующими торговыми площадками NFT. Примечательно, что Meta до сих пор не раскрыла, какую долю она планирует получить от продаж NFT в Instagram. Однако создатели могут устанавливать комиссию за перепродажу своих работ в размере от 5% до 25%.
Новые инструменты пока доступны только «небольшой группе» авторов в Соединенных Штатах, но Meta заявляет, что «в ближайшее время» планирует распространить их на большее количество людей и стран. Но компания обновляет другие функции NFT, которые более широко доступны. Для коллекционеров Meta добавляет поддержку блокчейна Solana и кошелька Phantom, а также включает видео NFT в профилях Instagram. Приложение также добавляет метаданные OpenSea для «избранных коллекций».