Часть презентации NVIDIA для Computex 2022 до сих пор была посвящена линейке ноутбуков, которые в этом году поставляются со значком Studio, ориентированным на производителей. Новейшие компьютеры Asus Zenbook Pro, включая 14 Duo и OLED Pro 16X; Vivobook Pro 1nX; Lenovo Slim 7 Pro X и Slim 7i Pro X; Acer ConceptD 5 и 5 Pro, а также HP ZBook Studio G9 и Envy 16.

Эти ноутбуки оснащены картами RTX 3080 Ti или RTX A5500; поэтому NVIDIA также решила проиллюстрировать, что пользователь может делать с такой графикой. Среди них DaVinci Resolve 18 от Blackmagicdesign, который может использовать трассировку лучей для отслеживания поверхности; Отслеживание масок объектов (рассчитано на работу с «тысячами уникальных объектов» и предметов, включая транспортные средства и людей), а также для создания автоматических карт глубины.

Опять же, NVIDIA не позволила своим собственным приложениям затмить Computex. Среди них Omniverse. Последние функции включают Omniverse Cloud, пространство для совместной работы (хотя в настоящее время оно находится в стадии бета-тестирования и доступно только на основе раннего доступа); его приложение XR (также в бета-версии), пространство для просмотра выходных данных, оцененное как «полная точность» с точки зрения света, тени и отражений, и Audio2Face, которое, как следует из названия, предназначено для точного сопоставления выражений лица с записанной речью.

Наконец, NVIDIA воспользовалась возможностью, чтобы объявить об обновлении драйвера Studio, которое должно повысить скорость рендеринга до 1,3 раза для карт RTX. Он также интегрирует «Gigapixel AI» от Topaz Labs для улучшения восстановления данных лица, которые могут быть потеряны во время масштабирования изображения, таким образом, предполагается ускорить обработку фотографий в 2,5 раза.

Существует также доступ к объемному освещению NVIDIA и скиннингу с ускорением на графическом процессоре благодаря добавлению iClone 8 и Character Creator 4 от Reallusion, а обновленный набор инструментов Marmoset (v4.04) добавляет трассировку лучей к глубине резкости (DoF). зондирование, направленное на объект камеры.

от Bolat Mukashev

Bolat Mukashev bolat.mukashev@gmail.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *