Nintendo раскрыла довольно много информации о Switch 2 с момента его запуска. Для начала в ее Joy-Cons будут использоваться потенциометрические палочки, которые не более надежны и основаны на эффекте Холла. И теперь, благодаря интервью IGN, мы знаем немного больше о его внутренних особенностях. Компания подтверждена, что графический процессор Nvidia в Nintendo Switch 2 поддерживает DLSS и трассировку лучей, выполнила следующее заявление:

Мы используем уровень масштабирования DLSS, и это то, что нам необходимо при разработке игр. Что касается оборудования, то оно способно выводить на телевизор максимум 4K. Будет ли разработчик программного обеспечения использовать это как собственное решение или масштабировать его — это то, что может выбрать разработчик программного обеспечения. Я думаю, что это открывает множество возможностей для выбора программного обеспечения разработчика.

К сожалению, версия DLSS не упоминается, но можно обоснованно предположить, что это DLSS 2.0 (или пользовательский вариант), основываясь на предположении, что SoC Switch 2 основан на архитектуре Ampere от Nvidia. С другой стороны, это может быть пользовательский вариант DLSS, разработанный Nintendo совместно с Nvidia, аналогичный тому, что Sony и AMD разработали с PSSR для PlayStation 5 Pro.

В любом случае, это в конечном итоге хорошие новости для официальных владельцев Nintendo Switch 2, поскольку несколько анемичных чипов Nvidia будут нуждаться во всей возможной помощи, чтобы достичь вожделенных показателей 4K 60/1080p 120 FPS. Теперь найденной недостающей частью головоломки является генерация кадров. Нет никакого выхода узнать, включена ли эта функция, поскольку Nintendo намеренно не раскрывает подробности, но говорит, что Nvidia может рассказать больше об оборудовании Switch 2 позже.


Выездной ресторан в Алматы и Астане — Crystal Catering — crystal.com.kz

от Bolat Mukashev

Bolat Mukashev bolat.mukashev@gmail.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *