Тупик от Valve был самым большим секретом в играх за последний год или около того с тех пор, как он стал мейнстримом. Однако эта неделя знаменует собой одно из самых значимых обновлений игры с момента ее запуска только по приглашениям. С учетом изменений во всем, от пользовательского интерфейса и игровой механики до реализации графического API и возможностей персонажей, Valve также внесла фундаментальные изменения в карту и игру, которые значительно упрощают игровой процесс.
Самое большое и заметное изменение заключается в том, что карта Deadlock теперь основана на трехполосном геймплее вместо прежнего четырехполосного режима. Это существенно сокращает усилия в тупиковом матче и увеличивает количество столкновений с врагами. Капитальный ремонт карты, как его называют, также вносит изменения в элементы каждой карты, включая более отточенные визуальные эффекты, новые макеты зданий и игровые элементы, такие как нейтральные лагеря, средний босс и разрушаемые предметы в присутствии.
По умолчанию персонажи также бегут быстрее с новыми обновлениями, что, опять же, должно помочь игровому процессу стать более быстрым и плавным. Также есть новая функция внедрения карт, называемая Explore Map, которая позволяет игрокам появляться на пустой карте, чтобы практиковать навигацию и движение, которые необходимы в такой игре, как Deadlock, которая предлагает приличное количество вертикальной мобильности.
Valve также добавила новые функции, такие как DLSS, AMD Anti-Lag 2.0, Nvidia Reflex и обновление до FSR3 от AMD, которые должны обеспечить значительное улучшение визуальных эффектов при игре с включенным масштабированием, как это часто бывает с играми на портативных устройствах, таких как Asus ROG Ally X и Steam Deck. Большим техническим изменением для пользователей Linux и Steam Deck является то, что Valve изменила способ загрузки игровых автоматов юнитов, чтобы предотвратить компиляцию шейдеров в середине игры. Шквал улучшений игровых шейдеров, а также должен улучшить внешний вид как героев, так и игрового мира.