После принятия жестких мер в отношении разработчиков, которые злоупотребляют своим тегом «Ранний доступ», Valve добавила некоторые столь необходимые ограждения, чтобы держать под контролем жадных разработчиков «бесплатных» игр. GamingOnLinux обнаружил несколько новых директив на веб-сайте компании, в которых говорилось о том, как разработчики могут и не могут рекламировать свои игры.

Один из главных выводов заключается в том, что разработчики не могут отгородить контент рекламой. Кроме того, пользователи не могут быть заинтересованы в просмотре рекламы ради внутриигровых наград. Эти трюки используются практически в каждой мобильной игре, и теперь это стало практически стандартом отрасли.

Вместо этого Valve поощряет разработчиков монетизировать через микротранзакции и пост-релизный контент, еще один бич отрасли, который не исчезнет в ближайшее время. Хотя это не было широко распространенной проблемой на ПК, приятно видеть, что ее пресекают на корню. С другой стороны, разработчики, занимающиеся такой практикой, всегда могут рассмотреть другие платформы или разместить себя.

К сожалению, разработчики все еще могут рекламировать продукты в игре. Death Stranding сделала это тактично с Monster Energy, в то время как EA была намного менее утонченной с полноэкранной рекламой в UFC 4. К счастью, эта тенденция так и не получила распространения, но если когда-нибудь и произойдет, то Steam это вполне одобрит.

от Bolat Mukashev

Bolat Mukashev bolat.mukashev@gmail.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *