После довольно долгого ожидания Marvel’s Spider-Man 2 наконец-то увидел свет на ПК, и вызвали жалобы на выпадение кадров, своих игр и других глюков. Тем не менее, игра соответствует скромным системным требованиям и неплохо работает на старом оборудовании с низким питанием. Разработчики RandomGamingHD разработали, наконец, DLSS 4, который может улучшить игровой процесс и, в конечном итоге, привести к появлению результатов.

С DLSS 4, установленным на «максимальную производительность», и базовым разрешением 360p, масштабированным до 1080p, графическим процессором Nvidia RTX 4060 (в настоящее время $305 на Amazon) вместе с Intel i7 12700F удалось выдать весьма приличные 90+ FPS на максимальных мощностях — без трассировки лучей, конечно. Когда трассировка лучей была включена, средний FPS упал до низких 50 с, что не очень хорошо, но далеко не неиграбельно, хотя минимум 1% при 27 FPS действительно показал себя довольно тревожным.

Конечно, нам еще предстоит учитывать самый важный фактор — качество изображения. Удивительно, но визуальные эффекты были в основном безобидными, хотя незначительные детали и случайные графические эффекты были не редкостью. В целом игровой опыт с DLSS 4 был совершенно приятным, несмотря на базовое разрешение 360p, по крайней мере, в соответствии с аспектами RandomGamingHD. Обратите внимание, что RTX 4060 оснащена жалом 8 ГБ видеопамяти, а графические процессоры AMD с точки зрения определения видеопамяти, вероятно, будут иметь значительно более низкий опыт, поскольку AMD и Nvidia используют разные методы использования видеопамяти.

Интересно, что, как отмечает Wccftech, это рисует многообещающую картину для грядущей Nintendo Switch 2. Консоль, конечно, будет далека от мощи, и DLSS, безусловно, поможет сделать опыт намного лучше. Более того, проблемы с качеством изображения должны были в основном исчезнуть, после небольшого дисплея Switch 2, хотя опыт работы на док-станции будет спорным. По слухам, Tegra T239, который будет установлен в Switch 2, оснащен графическим процессором Ampere с чрезвычайно скромной производительностью в 3,1 терафлопс, поэтому любая помощь в масштабировании, безусловно, приветствуется.

от Bolat Mukashev

Bolat Mukashev bolat.mukashev@gmail.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *