iFixit недавно объявила о прекращении сотрудничества с Samsung. После более чем двух лет совместной работы, компания прекратит продажу оригинальных запчастей для смартфонов Galaxy в июне 2024 года. Основными причинами этого решения iFixit называет высокие затраты на закупку запчастей в больших количествах, что делает их приобретение невыгодным. К тому же, смартфоны Samsung часто спроектированы так, что запчасти приходится продавать в виде склеенного блока из нескольких компонентов.

Однако, как сообщает 404 Media, проблемы, которые Samsung создаёт для независимых ремонтных мастерских, гораздо глубже. Любой, кто хочет купить оригинальные запчасти у Samsung, должен предоставить компании своё имя, контактные данные, домашний адрес, номер IMEI и информацию о дефектах для каждого ремонта. Ещё более серьёзной проблемой является то, что если ремонтная мастерская обнаружит стороннюю запчасть, установленную в устройстве Galaxy при предыдущем ремонте, она должна немедленно разобрать устройство на части и сообщить Samsung о случившемся.

Если ремонтная мастерская откажется уничтожить устройство клиента, Samsung расторгнет договор на обслуживание, и магазин больше не сможет приобретать оригинальные запчасти, что сделает невозможным ремонт устройств Samsung. Поскольку сторонние запчасти часто используются для снижения стоимости ремонта или компенсации отсутствия оригинальных запчастей, устройства должны быть уничтожены, а не отремонтированы, если мастерская хочет сохранить контракт с Samsung.

Кроме того, Samsung запрещает ремонтным мастерским чинить компоненты материнской платы. Вместо этого необходимо заменять весь компонент, что значительно увеличивает затраты. Контракт, который изучил 404 Media, касается ремонтных мастерских в США. Пока неизвестно, применяются ли такие же условия для европейских мастерских. Samsung пока не комментировала этот вопрос.


QAZAQGREEN — Мировые доходы от платы за выбросы углерода превысили $100 млрд

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *