Edifier, компания, широко известная производителями аудиопродукции, выпустила Comfo Fit II в Китае. Новая модель является преемником наушников открытого типа Comfo Fit, выпущенных в прошлом году.
Comfo Fit II сохраняет отличительный дизайн своего предшественника, сохраняя при этом ту же цену. Давайте углубимся в детали.
Технические характеристики
В отличие от традиционных наушников-вкладышей, которые плотно прилегают к ушному каналу, Comfo Fit II имеет конструкцию, состоящую из двух частей. В передней части находится динамик, а в задней — необходимые электронные компоненты. Edifier подчеркивает, что такая форма открытого уха обеспечивает удобную посадку даже во время длительного прослушивания.
В наушниках используется технология Bluetooth 5.3 для подключения и имеется большой динамик размером 18×11 мм в форме дорожки для воспроизведения звука. Внутри Edifier включает специальную конструкцию для уменьшения утечки звука и использует композитную диафрагму из полиуретана и бумаги. Эти дизайнерские решения направлены на обеспечение чистого и сбалансированного звука.
Comfo Fit II также предлагает функцию под названием «динамическая аудиокомпенсация», специально предназначенную для обогащения низкочастотных звуков. Кроме того, пользователи могут дополнительно персонализировать свои впечатления от прослушивания, выбирая различные режимы звука через приложение Edifier Connect.
Edifier заявляет о впечатляющем времени автономной работы Comfo Fit II. По данным бренда, наушники могут обеспечить до 40 часов воспроизведения в сочетании с чехлом для зарядки.
Наушники поддерживают функцию быстрой зарядки, поэтому вы можете получить 3 часа прослушивания всего за 15 минут зарядки. И последнее, но не менее важное: Comfo Fit II имеет степень защиты IP55 от пыли и брызг воды.
Цена и наличие
Edifier Comfo Fit II запускается в Китае по цене 499 юаней (~ 70 долларов США). Вы можете приобрести его на платформе электронной коммерции Jingdong (JD.com) . На данный момент нет подробной информации о ценах и доступности гарнитуры на мировом рынке.