Хотя Nvidia DLSS совместима только с видеокартами Nvidia GeForce RTX, AMD FSR и Intel XeSS, они также позволяют внешним графическим процессорам повышать частоту кадров в игре посредством рендеринга игры в более низких разрешениях, а затем интеллектуального масштабирования ее по собственному разрешению. монитор. Однако все это требует, чтобы соответствующая игра поддерживала стандарт тогдашнего апскейлинга, поскольку AMD RSR работает с любой игрой, но доступна только с графическими процессорами Radeon и не совсем достигает уровня решений на базе искусственного интеллекта.

В Windows 11 24H2 Microsoft собирается представить общесистемную функцию масштабирования, как это обнаружил инсайдер Windows @PhantomOfEarth  в последней бета-версии и независимо проверенный The Verge. Пока неизвестно, эта функция доступна только в рамках специального оборудования. В любом случае «Автоматическое суперразрешение» можно активировать в системе обеспечения как для всей системы, так и только для отдельных игр, что практично, если эта функция приводит к проблемам с участием отдельных заголовков.

Microsoft также работает над окончательной интеграцией управления цветом в системные настройки Windows 11, что позволяет настраивать цветовые профили для sRGB и DCI-P3 и автоматически переключаться между ними в зависимости от приложения. Например, HDR можно легко активировать при открытии приложения Netflix или приложения игры, но снова включайте при использовании приложений Office, чтобы уменьшить разницу в яркости на OLED-мониторах во время работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *