Китайский производитель электромобилей (EV) NIO успешно удвоил зону действия своей усовершенствованной системы помощи водителю (ADAS) на городских дорогах Китая . По состоянию на конец января покрытие городских дорог Navigate on Pilot Plus (NOP+) достигло впечатляющих 651 640 километров, что означает значительный рост на 103,75% по сравнению с предыдущим месяцем.

Особого внимания заслуживает расширение покрытия NOP+, которое только за январь продемонстрировало прирост на 331 819 километров. В результате этого скачка общая протяженность дорог превысила 1 миллион километров, если учитывать автомагистрали и городские скоростные автомагистрали. Достижения в конкретных городах также впечатляют: NOP+ достигла 99,2% покрытия основных дорог Шанхая и 93% покрытия всей дорожной сети. Другие города с высоким уровнем владения транспортными средствами NIO, в том числе Пекин, Чжэнчжоу, Чэнду и Сучжоу, демонстрируют сверхвысокую плотность покрытия.

Рост выходит за рамки географического охвата. Число городов, охваченных NOP+, выросло с 208 в конце декабря до впечатляющих 606 к концу января. Важно отметить, что теперь NOP+ охватывает все города 34 административных районов Китая первого уровня, за исключением Гонконга, Макао и Тайваня.

В сочетании с этими технологическими достижениями в январе 2024 года NIO поставила 10 055 электромобилей , что на 18,2% больше, чем в прошлом году. Однако помесячное сравнение показывает снижение на 44%, что соответствует ожиданиям рынка. Совокупный объем поставок достиг впечатляющих 459 649 по состоянию на 31 января 2024 года, при этом наступление китайского Нового года, пришедшегося на 10 февраля, создало временную аномалию в сравнении с прошлым годом.

В разбивке по поставкам в январские показатели было включено 6307 внедорожников и 3748 седанов, при этом на внедорожник Nio ES6 пришлось 40% продаж. На ET5 и его вариант универсал ET5 Touring пришлось почти 30% продаж. Альянс Nio по обмену аккумуляторами продолжает расширяться, и в него входят такие известные участники, как Geely, Changan, JAC и Chery.

Забегая вперед, планы NIO на 2024 год не включают в себя выпуск новых моделей, но ожидаются ежегодные обновления существующей линейки. Долгожданный представительский седан ET9 будет выпущен в начале 2025 года, а бренд Alps начального уровня будет представлен в марте или апреле 2024 года, а поставки запланированы на конец года. Nio планирует запустить свой второй суббренд Firefly, ориентированный на небольшие электромобили, в 2025 году.

Благодаря расширяющейся команде продаж и запуску суббренда ALPS, который, как ожидается, будет стимулировать рост, NIO остается в авангарде развивающегося рынка электромобилей. Предрыночные торги отражают реакцию рынка: акции NIO выросли на 2,67%.


ONLEIHE: НЕМЕЦКАЯ ОНЛАЙН-БИБЛИОТЕКА

от Bolat Mukashev

Bolat Mukashev bolat.mukashev@gmail.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *