Apple была на американских горках в своем стремлении выпустить электромобиль . Хотя технологический гигант хранил завесу тайны вокруг своего автомобильного предприятия, известного как Project Titan, недавние события показывают, что этот путь был далеко не гладким.
По данным Bloomberg, Apple снова пересматривает свои цели
Проект, на который ежегодно тратится около 1 миллиарда долларов, начался с грандиозных планов. Первоначально Apple нацелилась на создание полностью беспилотного электромобиля, возможно, даже роботакси. Эти амбиции привели к тому, что они наняли лучших специалистов из автомобильного и аккумуляторного секторов, в том числе бывших сотрудников Tesla .
Однако путь к инновациям часто сопряжен с трудностями. Набег Apple на электромобили не является исключением. По данным Bloomberg, компании неоднократно приходилось пересматривать свои цели. Последний поворотный момент, по-видимому, представляет собой переход от полностью автономного транспортного средства к транспортному средству, которое предлагает помощь на шоссе, но по-прежнему требует внимания и вмешательства человека.
Это изменение направления является значительным. Это указывает на сокращение амбиций и более тесно согласовывает предложение Apple с существующими передовыми системами круиз-контроля, которые можно увидеть в автомобилях Tesla и General Motors . Решение скорректировать свое видение можно рассматривать как прагматичный шаг, учитывая огромные сложности и соображения безопасности, связанные с созданием полностью автономного транспортного средства.
Более того, сроки запуска электромобиля Apple были перенесены на 2028 год, что отстает от первоначальной цели на 2026 год. Эта отсрочка может быть отражением сложной и дорогостоящей природы автомобильных инноваций. Сообщается, что руководство компании находится на распутье, размышляя, продолжать ли вкладывать ресурсы в проект или сократить свои потери, если это новое направление не принесет результатов.
В более широком контексте усилия Apple происходят в то время, когда рынок электромобилей находится на подъеме. Поскольку Tesla возглавляет зарядку, а технологические компании, такие как Sony и Waymo из Alphabet, активно участвуют в этом процессе, конкуренция становится жесткой. Потенциальный вход Apple в эту сферу может изменить правила игры не только из-за ее репутации в области дизайна и пользовательского опыта, но также из-за ее репутации в революционных отраслях.
По мере того, как Apple приближается к своей мечте, остается вопрос: сможет ли она занять уникальную нишу на и без того переполненном рынке? Только время покажет, произведет ли электромобиль Apple революцию в отрасли или станет сноской в анналах автомобильной истории.