Mazda уже какое-то время настаивает на возрождении роторного двигателя в качестве мягкой гибридной трансмиссии, но его на Japan Mobility Show может стать самым захватывающим видом будущего роторно-электрической трансмиссии. Mazda Iconic SP, которая находится над опорой, была названа так из-за очевидного сохранения MX-5 Miata и RX-7, представляет собой концепт двухместного родстера, который Mazda недавно представила.
Компактный спортивный автомобиль по размеру занимает что-то среднее между Mazda MX-5 Miata и RX-8, но он оснащен двухроторным роторным двигателем, который работает в качестве генератора или расширителя запаса хода для 365-сильного электромобиля мотор. Сообщается, что низкопрофильный роторный двигатель будет расположен в центре автомобиля, чтобы обеспечить вес 50 на 50 — черта, благодаря которой MX-5 Miata завоевала репутацию одного из самых увлекательных автомобилей в управлении — и низкой мощности. центр тяжести.
Эта цифра в лошадиных возможностях более мощная, чем 181 л.с., которые в настоящее время доступны в Mazda MX-5, что делает ее довольно захватывающей динамикой, даже если Iconic SP весит примерно на 500 фунтов больше, чем стандартная Miata (3197 фунтов). для Iconic SP и 2496 фунтов для MX-5 Miata). Роторный двигатель также предполагается достаточно универсальным, чтобы работать на чем угодно — от биотоплива до Соединённых Штатов и даже сжиженного нефтяного газа.
В дополнение к захватывающей, хотя и нескольких неортодоксальной трансмиссии, Mazda Iconic SP, представленная на Japan Mobility Show, была намеренно увеличена по размеру, а это означает, что ее можно было использовать в качестве концепта для создания базы двухместного родстера MX-5 Miata. или более практичное возрождение пятиместного автомобиля RX-7 или RX-8.