NIO рекламирует свой телефон первого поколения как лучший смартфон для владельцев своих автомобилей. У устройства даже есть специальная боковая клавиша, очень похожая на новую кнопку действия Apple, за исключением того, что ее можно настроить на активацию одной из примерно 30 функций автомобиля.
Телефон также рекламируется как больше похожий на ключ от машины, чем на сами ключи от машины, благодаря NIO Link UWB с соответствующими функциями безопасности и конфиденциальности. Его форм-фактор 6,81-дюймового дисплея идеально подходит для отсека центральной консоли флагманского внедорожника марки и автоматически переключается на интерфейс управления информационно-развлекательной системой при размещении в нем.
Он имеет выступ камеры, больше всего похожий на Realme GT5, хотя в нем есть три камеры по 50 МП, одна из которых — это современный Sony IMX890 в качестве телеобъектива. В четвертом круге в правом верхнем углу находится кольцевая вспышка.
Эта задняя панель выполнена в различных цветах, включая зеленый в стиле OnePlus 11 и розовый, почти как у iPhone 15, однако темно-синий « EPedition Edition» позиционируется как самый особенный. Он может похвастаться такими деталями, как тонкие акценты из углеродного волокна, которые подчеркивают связь телефона с автомобилями NIO.
При этом операционная система SkyUI устройства обеспечивает множество интеграций с данным спаренным автомобилем. По мнению NIO, это может сделать два продукта максимально похожими на одно подключенное устройство, даже синхронизируя такие вещи, как изображения и профиль « второй гостиной », между их системами.
Телефон NIO также может по праву считаться смартфоном премиум-класса, имея не что иное, как ведущую версию Snapdragon 8 Gen 2 с экраном с частотой 120 Гц и разрешением 1440p с LTPO и максимальной яркостью 1800 нит.
Базовая модель Performance Edition имеет конфигурацию 12 ГБ/512 ГБ, тогда как Signature Edition — 12 ГБ/1 ТБ. Опять же, флагманская версия EPedition Edition имеет емкость 16 ГБ/1 ТБ. Стоимость различных версий телефона NIO начинается с 6499 юаней (~889 долларов США), 6899 юаней (~994 долларов США) и 7499 юаней (~1026 долларов США) соответственно и будет доступна через приложение бренда целевой аудитории водителей.