Porsche, престижный немецкий производитель автомобилей, является синонимом точного машиностроения и высокопроизводительных автомобилей. Имея богатую историю, уходящую корнями в 1931 год, компания Porsche постоянно расширяет границы автомобильных инноваций. Известный своим культовым спортивным автомобилем 911, бренд диверсифицировал свой модельный ряд, включив в него внедорожники и электромобили, закрепив за собой статус ведущей силы в индустрии автомобилей класса люкс. В прошлом месяце компания представила потрясающий концепт Mission X, крошечный взгляд в будущее компании. В то время как нет никаких непосредственных планов коммерческого производства, энтузиасты Porsche находятся в состоянии удовольствия, поскольку Mission X дебютирует в этом году на Rennsport Reunion 7, которая начинается в четверг, 28 сентября, в Калифорнии.

Mission X заряжается в два раза быстрее, чем Taycan Turbo S.

Rennsport Reunion известен тем, что объединяет гоночные автомобили и водителей Porsche, что делает его идеальной площадкой для знакомства мира с Mission X. Главными маршалами на этом мероприятии будут генеральный директор Porsche Motorsport North America Алвин Спрингер и трехкратный чемпион IMSA GT2. чемпион Патрик Лонг.

С дизайном, который отдает дань уважения культовым моделям, таким как 959, Carrera GT и 918 Spyder, Mission X представляет собой потрясающий полностью электрический гиперкар. Хотя Porsche мало что рассказал о трансмиссии, он может похвастаться впечатляющей мощностью, по крайней мере, одна лошадиная сила на 2,2 фунта веса. Похоже, что при разработке Mission X у Porsche была четкая цель — создать самый быстрый дорожный автомобиль на Северной петле Нюрбургринга, если он когда-либо будет запущен в производство. Для этого гиперкар должен генерировать более 900 фунтов прижимной силы на скорости 124 мили в час и ошеломляющие 1895 фунтов на скорости 177 миль в час, превосходя текущий 911 GT3.

Ожидается, что благодаря инновационной 900-вольтовой архитектуре Mission X будет заряжаться примерно в два раза быстрее, чем Taycan Turbo S. Его передовые функции включают 20- и 21-дюймовые сверхлегкие магниевые колеса в шахматном порядке, установленные камеры бокового обзора. зеркал и такой же колесной базы, как у 918 Spyder, что делает его 177 дюймов в длину и 2 дюйма в ширину при 78,7.

На данный момент генеральный директор Porsche Оливер Блюм намекнул на возможность производства Mission X, особенно с учетом растущего внимания бренда к электромобилям. Однако официальное решение пока не объявлено. Пока Porsche не даст зеленый свет, Mission X останется концептом. На данный момент можно только скрестить пальцы за появление автомобиля на Rennsport Reunion 7.


Доставка электромобиля из Китая

от Bolat Mukashev

Bolat Mukashev bolat.mukashev@gmail.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *