Tesla начала устанавливать свой последний комплект автономного вождения Hardware 4.0 (HW4) в Model S и Model X, и недавно было замечено, что он оснащает им новые партии Model Y , но, по-видимому, без радара, который есть в более дорогих моделях.
Номинально в комплект HW4 входит больше камер Tesla Vision, которые предлагают датчики Samsung с гораздо более высоким разрешением — 5MP против 1,2MP — чем то, что есть у владельцев Tesla на автомобилях HW3, но они не подключены к модели S/X. Он также поставляется с новым, более мощным компьютером со встроенной графической подсистемой, а также с радаром, несмотря на заявления Илона Маска о том, что функция полного самостоятельного вождения может работать так же хорошо с опцией Tesla Vision только для камеры.
Все эти аппаратные новинки, однако, означают, что HW4 нельзя легко или дешево переоборудовать на более старые автомобили HW3, и полный комплект радара Hardware 4.0 был разобран, чтобы продемонстрировать почему. Имеется огромный радиатор, который принимает на себя основную тяжесть рассеивания тепла, так что новый чиппер с более низким температурным допуском может функционировать должным образом.
Один взгляд на системную плату, и становится ясно, почему Tesla не рискует с ее температурным диапазоном, поскольку она оснащена довольно дорогим программируемым чипом Xilinx Zynq 7020 FPGA. Еще один взгляд на упаковку подтверждает, что набор HW4 также поставляется с радаром, а номер FCC на коробке показывает, что это « автомобильный радар без импульсов, который работает в диапазоне 76-77 ГГц и поддерживает 3 режима обнаружения . «
Его поле зрения на самом деле не кричит о радаре высокой четкости, к тому же Tesla разместила его за передним бампером, так что это может быть просто сканер для ближайших объектов, предназначенный для улучшения крейсерского поведения, а не для полного обзора ландшафта. в неблагоприятных погодных условиях. Например, модель Y, которая только недавно начала поставляться с компонентами HW4, по-видимому, не имеет этого радара, поэтому Tesla не считает это особенно важным.
Другая возможность заключается в том, что Tesla размещает компоненты Hardware 4.0 в своих новых автомобилях в обычном порядке, как только они становятся доступными, и без особой помпы. Иногда это означает, что программное обеспечение все еще должно догонять установленное оборудование, и автомобили HW4 были выпущены со многими функциями помощи водителю, такими как автопилот, круиз-контроль с учетом трафика или полная бета-версия автономного вождения, которые еще не включены.
Главными среди них, конечно, являются FSD и автопилот, но, по крайней мере, Tesla выпустила обновление, чтобы предоставить им новую опцию помощи при парковке, которая должна заменить ультразвуковые датчики парковки, которые Tesla удалила, чтобы сэкономить 144 доллара за штуку. Излишне говорить, что многие владельцы теперь говорят, что ультразвуковые датчики работают лучше, и, возможно, новый радар может помочь с функциями помощи при парковке, по крайней мере, с бордюрами или другими препятствиями в условиях низкой освещенности.
Доставка электромобиля из Китая