Сообщается , что служба электронной почты Google, Gmail, начинает показывать больше рекламы, в том числе в середине списков рассылки, что вызывает беспокойство у пользователей. Решение компании добавить в сервис больше рекламы было встречено критикой, поскольку некоторым пользователям было трудно ориентироваться в рекламе.
Пользователи Gmail недовольны навязчивой рекламой
Согласно сообщениям, за последнюю неделю увеличилось количество объявлений как в веб-версии, так и в мобильной версии Gmail. Хотя в сервисе всегда были рекламные объявления, ранее они располагались в верхней части списка адресов электронной почты, что облегчало навигацию по ним. Однако теперь, когда объявления разбросаны по спискам адресов электронной почты, пользователям становится все труднее ориентироваться в них.
Работа мобильного приложения также была затронута: реклама теперь появляется в папке «Входящие» фильтра обновлений, которая раньше была свободна от рекламы. Добавление двух объявлений вверху списка адресов электронной почты сделало пространство загроможденным и вызвало беспокойство у пользователей.
Важно отметить, что не все пользователи сталкиваются с этим изменением, поскольку известно, что Google проводит целевые тесты с функциями, изменениями в услугах и даже своей рекламой, которые никогда полностью не раскрываются для широкой публики. Однако для тех, кто пострадал от увеличения количества рекламы, это может быть серьезным неудобством.
Как всегда, пользователям важно следить за любыми изменениями в используемых ими услугах и предоставлять обратную связь компаниям, которые их предоставляют. Gmail также использует упреждающий подход с новой функцией синей галочки для борьбы с мошенничеством по электронной почте и повышения безопасности своих пользователей.