С момента выхода Tesla Cybertruck в конце 2023 года было проведено множество обзоров и тестов, в которых были рассмотрены как положительные, так и отрицательные аспекты этого автомобиля, охватывая все: от качества сборки до его внедорожных качеств. Недавний тест Cybertruck, проведенный журналом Car and Driver, детально исследовал эффективность этого электрического пикапа, и его результаты могут оказаться разочарованием для тех, кто рассчитывал на регулярное использование его кузова для перевозки грузов.

Журнал Car and Driver проверил эффективность Cybertruck в различных сценариях, включая сравнение эффективности при закрытом и открытом кузове. Тестирование проводилось на скорости 75 миль в час (приблизительно 121 км/ч) на испытательном полигоне для учета влияния ветра.

Хотя Cybertruck оказался более эффективным, чем многие ожидали, с расходом энергии 58,3 кВтч на 100 миль при закрытом кузове, этот показатель увеличился более чем на 10%, достигнув 64,2 кВтч на 100 миль при открытом кузове. Это лишь немного хуже, чем у более компактного Rivian R1T, который оценивается в 50 кВтч на 100 миль.

По оценкам журнала Car and Driver, открытие кузова уменьшает дальность хода Cybertruck с 250 миль (примерно 402 км) до примерно 225 миль (примерно 362 км) — что составляет уменьшение на 10%. Более того, колпаки Cyber Wheel Covers, которые Tesla недавно убрала из всех новых поставок Cybertruck, также оказали заметное влияние на общую эффективность, снизив ее на приблизительно 1,7%.

Аналогичные результаты были получены при скорости 65 миль в час (примерно 105 км/ч), хотя общий расход энергии был немного ниже. При закрытом кузове и скорости 65 миль в час реальный запас хода Cybertruck увеличился до 295 миль (примерно 475 км). Однако, при открытом кузове расход энергии составил 54,2 кВтч на 100 миль по сравнению с 49,3 кВтч на 100 миль при закрытом кузове на той же скорости.

Хотя уменьшение дальности хода на 10% может показаться незначительным, реальная потеря может оказаться больше, учитывая, что в большинстве случаев, когда кузов открыт, он будет загружен грузом, который будет создавать дополнительное сопротивление воздуха и добавлять вес. Это снижение эффективности применимо почти ко всем пикапам, независимо от того, являются ли они электрическими или нет, но для владельцев электромобилей это может быть более заметно, учитывая, что процесс зарядки может быть не всегда удобным.


ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА “ARBIS”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *