Седаны и спортивные автомобили BMW M-серии являются одними из самых популярных автомобилей на сегодняшний день, а M3 завоевал особенно преданных поклонников благодаря своей маневренности и веселью. Согласно комментариям руководителя отдела разработки продуктов BMW Фрэнка Вебера на круглом столе, на котором присутствовало австралийское издание CarSales, следующий M3 выйдет в продажу в 2027 году с полностью электрической трансмиссией.
Будучи частью платформы Neue Klasse, новый M3 будет иметь максимальную теоретическую мощность 1000 л.с. и может оснащаться четырехмоторной трансмиссией AWD.
Говоря о платформе Neue Klasse, Вебер отмечает, что она «…была разработана для четырех независимо работающих электрических машин [двигателей] мощностью до одного мегаватта… и затем у вас есть некоторые настройки, с помощью которых вы можете углубляться в нечто более и более отдаленное. -привод на колеса с учетом возможностей управления, которые есть у электрических машин».
Таким образом, справедливо ожидать, что электрический M3 выйдет с чем-то похожим на анализатор дрифта и режимом привода с задним приводом. В последние годы поклонники M-car часто жалуются на увеличение веса, и новости об электрической трансмиссии AWD могут усугубить эти опасения.
Тем не менее, низкий центр тяжести и центральное распределение веса, типичные для электромобилей, могут просто склонить ситуацию в пользу электрического M3. Ожидается, что M3 будет выпущен через год после своего более пешеходного прародителя i3 и через два года после электрического внедорожника iX3, что, возможно, послужит показателем приоритетов BMW и автомобильной промышленности.