Известный создатель видеоигр Хидео Кодзима снова взялся за дело, на этот раз раскрывая новое захватывающее предприятие в жанре шпионского боевика, о котором было объявлено на State of Play 2024. Проект, известный в настоящее время под рабочим названием «Physint», нацелен на стереть грань между игрой и кинематографическим повествованием, продемонстрировав видение Кодзимы будущего интерактивных развлечений.
Это новое предприятие призвано объединить лучшее из обоих миров, а компания Kojima Productions возглавляет инициативу по объединению повествовательной глубины кино с интерактивностью видеоигр . «Physint» представляет собой новаторский шаг к созданию впечатлений, которые являются столь же захватывающими и захватывающими, как и визуально ошеломляющими, благодаря использованию самых современных технологий.
Кодзима, автор новаторской серии Metal Gear Solid, не новичок в жанре стелса. Тем не менее, «Physint» намерен поднять категорию шпионских боевиков на новую высоту, предложив свежий взгляд на стелс-механику и повествование. Игра обещает обеспечить беспрецедентный уровень реализма, а графика расширяет возможности современного игрового оборудования.
Сотрудничество с Sony и использование технологий нового поколения подчеркивают приверженность Кодзимы инновациям. «Physint» — лишь один из нескольких проектов, которые в настоящее время разрабатываются в Kojima Productions, наряду с ожидаемыми проектами, такими как «Death Stranding 2», и сотрудничеством с другими крупными студиями. Исследование Кодзимы киноиндустрии, включая экранизацию «Death Stranding», еще раз подтверждает его интерес к объединению различных форм повествования.