Геймеры — не единственные, кто отчаянно нуждается в дополнительной информации о Switch 2. Хотя слухи предполагают выпуск в июне, некоторые разработчики все еще ждут набора разработчиков. Во время нового подкаста Digital Foundry Джон Линнеман обсудил встречи со студиями на конференции разработчиков игр. Линнеман подтвердил, что наборы разработчиков остаются неуловимыми, особенно для маленьких и средних размеров.

Недавно Том Хендерсон из Insider Gaming сообщил, что у Nintendo есть трехэтапный план запуска Switch 2. Nintendo будет делать акцент на нормальных играх, прежде чем сторонние студии окажутся в центре внимания в октябре по ноябрь. Хендерсон объяснил, что эти разработчики не могут получить наборы разработчиков до июня, что соответствует замечаниям Линнемана. Преобладающее мнение заключается в том, что эта политика не распространяется на крупных партнеров, таких как EA и Bandai Namco.

Многим геймерам кажется нелогичным лишить студии важных инструментов для создания консоли. Наборы разработчика не похожи на консоли, продаваемые в розницу, но необходимы для программирования и отладки кода. Планы Nintendo ориентированы на нормальные игры, предоставляя издателям некоторую передышку. Тем не менее, задержка в предоставлении ресурсов оказывает давление на компании, планирующие выпуск игры для Switch 2 в 2025 году.

от Bolat Mukashev

Bolat Mukashev bolat.mukashev@gmail.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *