Серия Tokyo Xtreme Racer от Genki Co., Ltd. существует уже более 30 лет. Она дебютировала в Японии в 1994 году под названием Shutok Battle Battle и достигла Запада в 1996 году под названием Tokyo Highway Battle. Франшиза получила международные отношения с Tokyo Xtreme Racer (1999), но сошла на нет в 2006 году после нескольких спин-оффов для PS2, PSP, Game Boy Advance и Xbox 360. Теперь, почти через два года, Генки возрождает серию с модернизированным взглядом, хотя обновления больше связаны с игровым процессом, чем с визуальными эффектами. Графическая гоночная игра, больше похожая на игру эпохи PlayStation 2.
Tokyo Xtreme Racer позволяет игрокам примерить на себя роль уличного гонщика, решившего завоевать репутацию на скоростных трассах Токио. Игра не только о скорости, она также требует тактического вождения, ведь система Spirit Point Battle предоставляет каждому гонщику полоску Spirit Point. Отставание или совершение ошибок истощает ее быстрее, в то время как сохранение сильного лидерства замедляет истощение. Если полоска водителя SP достигает нуля, гонка для него окончена.
На Reddit многие пользователи сравнивают возрожденную гоночную игру с Need for Speed: Underground 2, классической 2004 года, которая до сих пор считается одной из лучших игр по тюнингу. Кастомизация также играет решающую роль в Tokyo Xtreme Racer. Улучшения производительности, такие как турбо-комплекты, защитные коробки передач и аэродинамические настройки, повышают скорость, настройки подвески и тормозов улучшают управляемость. Игроки также могут персонализировать внешний вид своего автомобиля с помощью обвесов, дисков и индивидуальной покраски.
Успешный запуск раннего доступа
Tokyo Xtreme Racer вышел в раннем доступе 23 января и уже получил более 6000 отзывов, получив 95% рейтинга «Подавляюще положительно». Версия раннего доступа доступна в Steam примерно за 30 долларов и в настоящее время включает около половины истории, 50 транспортных средств и 180 км проезжих дорог. Окончательная дата релиза пока не объявлена.