Оригинальная The Elder Scrolls IV: Oblivion обложила консоль и ПК, когда вышла в 2006 году. Однако технический анализ Digital Foundry показал, что ремастеринговое издание не намного лучше. Постоянные подтормаживания отвлекают от более подробных текстур и реалистичного освещения, даже при использовании лучших центральных и графических процессоров. Алекс Батталья обнаружил, что производительность The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered оценивается ею как «одну из устаревших игр, которые он когда-либо либалировал».

Недавний патч Oblivion Remastered удалил DLSS, FSR и другие графические настройки в версии PC Game Pass. Даже с восстановленным масштабированием игра не может ограничить постоянную частоту кадров и публикует разочаровывающий график времени кадра. Digital Foundry провела тесты с использованием графического процессора Nvidia RTX 5090 с процессором Ryzen 5 3600 или Ryzen 7 9800X3D. При разрешении 1080p с активированными настройками производительности DLSS части подтормаживания наблюдались как на низкопроизводительных, так и на высокопроизводительных процессорах.

Oblivion Remastered необычно загружает процессор и графический процессор. В закрытых помещениях рабочие процессы часто работают на оборудовании различного спектра. Как и в оригинале, огромный открытый мир окутывает игроков, но за счет прерывистых визуальных эффектов. К сожалению, снижение ползунков, таких как глобальное освещение Люмен на основе трассирующих лучей, имеет ограниченные преимущества. RTX 5090 с Ryzen 7 9800X3D обеспечивают частоту кадров значительно выше 60 кадров в секунду, но темпы заикания сохраняются.

Рекомендуем начать с предустановки High и понизить режим аппаратного освещения. Тем не менее, после настроек снижение точности графики не приносит незначительных преимуществ. Digital Foundry пришла к выводу, что производительность The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered отчаянно нуждается в патче для улучшения оптимизации.

Несмотря на колеблющиеся времена кадров, Oblivion Remastered привлек более четырех миллионов игроков. Тем не менее, подтормаживания — это одно из воспоминаний, которые ностальгирующие игроки хотели бы, чтобы Bethesda ушла в прошлое.


Выездной ресторан в Алматы и Астане — Crystal Catering — crystalastana.com

от Bolat Mukashev

Bolat Mukashev bolat.mukashev@gmail.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *